Здравствуйте Гость | Вход |

Добро пожаловать, Гость!

Главная » Статьи » Prince of Persia 4

Краткое описание
«Начиная с самой первой игры от Джордана Мехнера, сериал Prince of Persia стал своего рода сборником сказок... Различные варианты увлекательных сюжетов и ярких персонажей в этом богатом, ярком, постоянно меняющемся мире можно перебирать бесконечно. Есть много историй о принце, да и различных версий главного героя, и все они существуют одновременно»- рассказывает Бен Маттес, продюсер проекта.



Сюжет игры таков: В самом начале Принц становится свидетелем крушения Древа Жизни и понимает, что еще чуть-чуть, и последние барьеры на пути возвращения Аримана падут. Оазис, где и разворачиваются эти события, становится штаб-квартирой принца, откуда он может отправляться в путешествия по окрестностям. Большую часть времени принц проведет на открытом воздухе, изучая различные уголки нарисованного разработчиками мира. Вселенная Prince of Persia делится на «темные» и «светлые» области – или те, куда добралась порча, и свободные от нее. Задача, как вы понимаете, очень проста – исцелить землю. Однако порядок прохождения миссий определяет геймер, и это принципиально влияет на прохождение игры. Дело в том, что по мере «зачистки» территорий, тьма в целом становится все сильнее – появляются новые типы врагов и ловушек. А это означает, что один и тот же уровень будет проходиться абсолютно по-разному в зависимости от того, пойдете вы на него сразу или отложите напоследок! Причем речь идет не об увеличении полоски энергии у врагов, а о качественных изменениях. Появляются новые ловушки – например, висящая на стенах слизь начинает вдруг хватать пробегающего мимо принца или взрываться. Это означает, что вы можете несколько раз переигрывать Prince of Persia и получать каждый раз новые впечатления. Кроме того, если игра где-то и заставит возвращаться на уже посещенные уровни, проходить их надо будет иначе. Объясняется такая ускоренная эволюция врагов также весьма изящно. Порча, исходящая от Аримана, – ваш главный и единственный противник. В зависимости от ситуации и степени зараженности местности, она может принимать разную физическую форму – от бойцов с оружием в руках до луж ядовитой слизи.



В Prince of Persia появится и новый персонаж. Это Элика, один из последних оставшихся в живых ахур – стражей Древа жизни.



В отличие от Фары из предыдущей трилогии, она примет непосредственное участие в сражениях и решении загадок, и это еще мягко сказано. Управлять напрямую ей, впрочем, будет нельзя – зато Элика станет идеальным помощником героя. Продюсер настаивает на том, что «ни в одной ситуации Элика не станет обузой для принца». Речь явно идет не столько о сюжетных роликах, сколько о застревании в стенах и пазлах в духе «проведи девушку по тонкому мосту над пропастью». Зато если герою понадобится помощь, к его услугам магия Элики, ее боевые навыки и руки-ноги для решения загадок, где нужны два человека. Ко всему прочему, Элика бессмертна – о ней не нужно заботиться. Бен честно признается, что команда творила девушку, схожую характером с Элизабет Суон из «Пиратов Карибского моря». Будем надеяться, что она не скормит принца персидскому кракену. Элика будет целиком и полностью управляться искусственным интеллектом, однако по нажатию специальной контекстно-зависимой кнопки геймер может запросить ее помощь. Никаких жеваний соплей в меню в разгар ожесточенной схватки – все делается одной умной кнопкой. Кроме того, разработчики хотят «построить сильную эмоциональную связь между Эликой и Принцем. Элика ведет себя так, как ни один другой NPC в видеоиграх». В связи с этим можно вспомнить машину, которая начала «вести себя» в мире «Полдня» Стругацких... Элика всегда старается идти позади и подбегает лишь по вашему зову. Если вдруг вам приспичит вернуться – она сама отойдет в сторону, не придется судорожно искать кнопку «подвинуть напарника». В случаях, когда нужно помочь ей забраться куда-то, она автоматически подбежит к вам, возьмет подставленную руку и запрыгнет наверх. Причем на скорости продвижения принца это никак не скажется – всю эту «поддержку» герой оказывает как будто мимоходом. Что касается внешности, то, по словам продюсера, команда постаралась создать собирательный образ красивой женщины, способной понравиться любому мужчине в мире.



Сериал Prince of Persia никогда не славился количеством противников – все же не Dynasty Warriors – однако в новой части разработчики решили и вовсе превратить все бои в дуэли один-на-один. Вообще все – даже с рядовыми противниками. Что касается оружия, то всю игру вам придется пройти с обычным мечом и шипастой перчаткой. Никаких апгрейдов не предусмотрено. Вообще – нельзя будет ни подбирать чужое оружие, ни добавлять новые качества своему. Избавятся разработчики и от линейки энергии. И речь идет не о замене одного элемента интерфейса на другой – просто принц будет умирать от двух-трех ударов, как в самой первой части конца восьмидесятых. В таких условиях игра переходит чуть ли не в разряд хардкорных файтингов а-ля Bushido Blade, однако разработчики уверяют, что это не доведет уровень сложности до неиграбельного. Легкая прогулка, впрочем, тоже не ожидается. Разработчики обещают, что каждый враг будет располагать арсеналом примерно таких же приемов, что и у принца. Он будет умен и готов к схватке. Отсутствие толпы врагов позволило разработчикам сильно улучшить работу камеры – геймер всегда сможет полноценно контролировать происходящее и при этом наслаждаться зрелищной картинкой. Что касается технической стороны, то каждый шифт отвечает за один из видов атак, которые можно комбинировать по своему усмотрению – вплоть до пятнадцати ударов в серии. Необычно, конечно. Однако вспомните, что в самой первой части принц успешно фехтовал с врагами один-на-один, и это было прекрасно. Именно те дуэли из первого «Принца» нам и хотят предложить, только на уровне самых современных систем. Что касается Элики, то в бой она не вмешивается, пока ее об этом не попросят специальной кнопкой. Фактически это дополнительный вид атаки, который можно включать в комбо наравне с любыми другими ударами.



Как и прежде, немалую часть времени геймеру придется решать логические загадки и исследовать окружающий мир. Разработчики уверяют, что пазлов с кнопками и рычагами в новой части будет меньше, а акробатики – больше. Как и прежде, принц умеет бегать по стенам, карабкаться по карнизам и ловко перепрыгивать пропасти. На случай, если с «ловко» возникли проблемы, есть и новые трюки – например, цепляться шипастой перчаткой за стены, замедляя тем самым падение.

Геймплейный ролик можете скачать здесь
Категория: Prince of Persia 4 | Добавил: Taboo (05.01.2009)
Просмотров: 800 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
© 2025, ©FreeFlight Copyright. Designed by FreeFlight & Tab0_o | Хостинг от uCoz| RSS