Анонс Prince of Persia 4 грянул как гром среди ясного неба. Несмотря на то, что все безумно ждали появления новой части еще с момента релиза The Two Thrones,
«Юби» не спешила радовать поклонников своего творчества. Выдержав
театральную паузу (три года, да) и поэкспериментировав за это время с Assassin's Creed, французы буквально на прошлой неделе помпезно объявили о том, что четвертая часть будет. И, возможно, даже в этом году.
Правда, сотрудники Ubisoft
забыли главное – поделиться информацией об интригующих подробностях и
фишках, которые появятся в новой части. Не отчаивайтесь, друзья, за них
это решили сделать журналисты издания Joypad, в плен которых попал
креативный директор нового «Принца» Жан-Кристоф Гуйот (Jean-Christophe Guyot).
Итак, немного упорядочим все выболтанное девелопером. Во-первых, в
отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более
мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были
построены на смеси стилей «Арабской Ночи» с историей Персии. Однако, мы
решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной
Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал Жан-Кристоф. Завязка
такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из
мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро.
Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический
ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и
тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле.
Прямо как в Okami.
И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца,
которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое
интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы
убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться
в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. По словам Жана-Кристофа, это будет больше похоже на Soul Calibur, чем на God of War.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени
больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине –
заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была
использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к
чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не
менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте.
Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и
работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой
игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший
ориентир для них - Metal Gear Solid.
Наконец, финал – графическое оформление игры будет полностью
переработано. Предпочтение в этот раз отдано cel-shading графике.
Пойдет ли это игре на пользу – большой вопрос.
Дата релиза Prince of Persia 4 (PC, Xbox 360, PlayStation 3) неизвестна.
|